Перевозка проектных и негабаритных грузов с запада России в Тайгу

Масштабный проект 2022 года

О проекте

В феврале 2022 года нами был реализован масштабный проект по транспортировке более 750 тонн груза, из них: 12ед. контейнеров 20 футов 15т., 8ед. бульдозеров Zoomlion ZD 18,5т., 11ед. сейсмических установок «Номад-65» 33т. и более 60 тонн груза для обеспечения работы «сейсмопартии». Груз необходимо было забрать частями с четырех разных точек (Оренбургская обл., Саратовская обл., Амурская обл., респ. Татарстан) и доставить до перевалочного пункта на севере Иркутской области, оттуда до базы заказчика в тайге СП-6, вблизи п. Олом.

Перевозка осуществлялась по заказу ООО «ТНГ-Групп» одной из ведущих российских нефтесервисных компаний с более чем шестидесятилетней историей, занимающейся геолого-геофизическими работами по разведке и эксплуатации нефтегазовых месторождений.

Над проектом работали: Андрей Чвалаев- руководитель проекта, Максим Сорокин- менеджер по организации перевозок, Важа Пачулия- менеджер отдела продаж. Проект курировал: Андрей Кондратьев — генеральный директор.

Наша задача

Первый этап

Грузоперевозка состояла из нескольких этапов, и требовала тщательной проработки маршрута и сроков доставки. Особое внимание необходимо было уделить сейсмическим установкам «Номад65», так как при размерах 10,64м. х3,50м. х3,39м. они являются негабаритным грузом как по длине, так и по ширине, что требовало от нас обеспечения специального транспорта, особо прочного крепления, а также наличия разрешений для перевозки по федеральным дорогам.

На первом этапе, мы обеспечили все точки погрузки транспортом, соответствующим требованиям перевозки: п/п трал 8ед., низкорамный трал для «Номад65» 11ед., площадки для контейнеров 12ед., бортовой полуприцеп 3ед.; спец техникой, а именно кранами для погрузки бульдозеров и контейнеров. Предоставили необходимые документы и разрешения, а также 7 машин сопровождения для обеспечения безопасности перевозки негабаритной спецтехники.

Далее, весь груз, с разных точек страны, отправился на север Иркутской области. За первый этап, наш автотранспорт в среднем преодолел расстояние от 3618 км до 4664км.

Весь пусть автотранспорта, с каждой из четырех точек погрузки, до места выгрузки в г. Усть-Кут, был спланирован самым тщательным образом. Нами были учтены все возможные препятствия на пути- мосты, виадуки, железнодорожные переезды, а также особенности проезда по населенным пунктам, и в их близости.

Благодаря профессиональному и ответственному подходу сотрудников, работающих над проектом, груз прибыл на перевалочный пункт без происшествий и в срок.

Второй этап

На втором этапе начинается не менее интересная часть нашей грузоперевозки, со своими особенностями и трудностями.

Большую часть пути от г. Усть-Кут до базы заказчика в тайге (1230км из 1600км) можно преодолеть только по сезонной дороге, которая функционирует в холодное время года. Когда земля промерзает и выпадает снег, создается плотное покрытие, такие дороги называют «зимник», в другое время года по этому пути проезда нет. Примерно на каждом 10-20 километре, водителя ждали трудные повороты, крутые спуски и подъёмы, опасные участки, и так весь путь. Тяжелые условия сибирский районов диктуют особые правила, при сильных морозах, машину нельзя глушить весь путь, в том числе ночью.

Второй отрезок пути (300 км из 1600км) проходил по ВСТО (Нефтепровод «Восточная Сибирь – Тихий океан»). Качеством этот путь мало отличался от зимника, вместе с тем на нем действовали дополнительные правила: ехать по ВСТО можно с 06:00 до 22:00, остановки запрещены, в противном случае штраф, при этом парковаться на ночь можно только на специально отведенных для этого участках.

Финишный отрезок пути (70 км из 1600), так же проходил по «зимнику», конечная точка нашей грузоперевозки располагалась глубоко в тайге.

Для качественной и максимально безопасной перевозки в данных условиях, нами были приняты все необходимые для этого меры.

По прибытию на перевалочный пункт, были организованы 2 охраняемые площадки для хранения груза. Назначен представитель для контроля всех процессов. Заменены обычные тягачи, которые перевозили груз по России, на тягачи-вездеходы с колесной формулой 6х6. Весь груз был разгружен и погружен заново на другие полуприцепы того же типа. Организовано 10 машин сопровождения для негабаритных грузов. Оформлены все необходимые документы и пропуска на ВСТО.

Особым требованием было крепление на колеса стальных цепей, для улучшения проходимости и противоскольжения.

На месте выгрузки мы так же обеспечили всю необходимую спец технику для разгрузочных работ.

Результат

Всего за перевозку нами было задействовано 89 единиц грузового транспорта, в том числе спец техники, пройден путь длинной до 6264 км по России и участкам с трудными погодными и дорожными условиями, доставлено более 750 тонн груза, в том числе негабаритного.

Каждый этап перевозки, тщательно контролировался нашими специалистами, все необходимые и важные решения в пути, и приготовлению к нему, принимались оперативно и грамотно. Именно это позволило нам выполнить проект профессионально.

Компания Northstar уже более 9лет успешно занимается, транспортировкой грузов любой сложности! Наш опыт в перевозке негабаритных грузов, организации мультимодальных перевозок и международных грузоперевозках, гарантирует Вам высококлассную работу профессионалов, ответственный подход, а также грамотную логистику с решением всех возникающих вопросов!

Контакты для связи

Андрей Чвалаев
Менеджер проекта
chvalaev.a@nslogistic.ru

Статьи по теме:

Northstar
Последние статьи
Читать далее